В советское время киностудии по заказу снимали документальные фильмы о заводах, фабриках и научно-исследовательских институтах. С появлением портативных видеокамер в период распада СССР и в 90-е годы было снято немало фильмов операторами с телевидения, а для крупных компаний — известными режиссерами. В Сети можно отыскать много корпоративных фильмов того времени.
Изобретение нелинейного монтажа породило рост частных специалистов. Позднее стали появляться профессиональные видеостудии, количество которых и по сей день только увеличивается.
Кроме того, стремительное развитие видеоиндустрии повлияло и на восприятие человеком окружающего мира в принципе. Все больше людей сегодня хотят «смотреть» информацию, а не читать ее. Отчасти за счет этого и корпоративное видеопроизводство с каждым годом набирает все большие обороты.
Виды корпоративных фильмов, кому и зачем они нужны?
Даже самые небольшие компании, штат которых едва насчитывает пяток сотрудников, стараются снять корпоративный фильм. Это общее понятие, под которым подразумевают и фильм о компании, и видеопрезентацию, и короткий корпоративный ролик, и видеоролики с мероприятий компании, и др. В зависимости от цели такие видеофильмы решают самые разные задачи больших и малых организаций:
- наглядно рассказывают историю или новости компании;
- знакомят с руководством и сотрудниками компании;
- удачно показывают сплоченность коллектива и корпоративный дух;
- выгодно представляют продукт/услугу/направление фирмы;
- подчеркивают полезность компании на рынке;
- создают имидж компании и работают на репутацию, в частности в Сети;
- легко выделяют бизнес среди конкурентов.
Собственно, ответ на вопрос «кому?» — очевиден. В первую очередь корпоративный видеоролик нужен самой компании.
Корпоративное видео: кому доверить?
Мы уже отмечали выше, что частных специалистов сегодня немало. Да, у них есть крутая видеокамера, они умело оперируют понятиями и секут в монтаже. Но достаточно ли этого для качественного видео? Нет!
Создание корпоративных фильмов — процесс более многогранный. Он состоит из пре-, пост- и продакшна. Нужны идеи, сценарий, творческий подход не только оператора, но и видеомонтажера. Успех корпоративного фильма кроется в удачно скомпонованных кадрах, наложении спецэффектов (особенно в коротких роликов для соцсетей) и звука. Владеют ли всеми необходимыми навыками частные специалисты? Скорее, нет!
Если вы оказались на этой странице, то скорее всего вы ищете, где заказать корпоративный фильм о компании или снять корпоративное видео в Москве. Поздравляем — вы на правильном пути.
Наш ТВ МЕДИА уже более десяти лет занимается видеосъемкой всех видов и жанров. Да, были промахи и провалы, но мы не опускали руки и работали над ошибками, чтобы смело заявить, мы — команда профессионалов своего дела.
К нам обращаются повторно и рекомендуют нас друзьям. Мы ежедневно совершенствуем свои навыки, чтобы вы были довольны результатом.
Индивидуальный подход к представлению бизнеса клиента и качественный готовый продукт способны решить задачи, поставленные перед видеороликом. Знаем это не на словах и гордимся успехом наших клиентов!