Помимо спортивных и музыкальных мероприятий, научные конференции, лекции, тренинги, живые мастер-классы тоже порой требуют видеозаписи. Для чего? Обычно для использования в коммерческих целях или обучения.
У операторов нет права на ошибку, поэтому съемку подобных мероприятий лучше всего доверить профессионалам. Лишь они способны грамотно и четко понять, какие планы использовать, какой ракурс выбрать, как правильнее и чище записать звук.
Казалось бы, современная аппаратура может сделать все сама, но нет: знания и навыки видеооператоров имеют ключевое значение. Далеко не каждый оператор способен в одиночку снять 100% безупречное видео. Поэтому большинство профессионалов непременно берут помощников на съемочной площадке.
Видеосъемка семинаров: почему две камеры хорошо, а три еще лучше?
Репортажная видеосъемка имеет нюансы, главный — вовремя запечатлеть важные моменты. Тем более что дублей при таком виде съемки априори быть не может. Однако если будет работать две камеры, то:
- одна камера может постоянно быть нацелена на сцену и спикеров, другая — динамическая — снимать с разных ракурсов, брать общие планы;
- есть возможность получить отличный материал для монтажа, комбинируя кадры с выступающим с кадрами реакции слушателей и/или других спикеров;
- можно «обмануть» последующих зрителей, создав иллюзию работы большего числа камер, и в этом случае отснятый материал обретет большую значимость в глазах смотрящего.
И уж если две камеры способны на такие «фокусы», то три — и того более. Но опять же все зависит от профессионализма операторов и креативности подходя к видеосъемке конференций и семинаров.
Так, с помощью трех камер возможно две использовать на спикеров и аудиторию, соответственно, а третью для оригинальных и интересных динамических кадров. Зачастую именно третья камера становится «свидетелем» лучших моментов, которые могли бы ускользнуть из поля зрения двух.
Видеосъемка конференций: на какой бюджет рассчитывать и от чего он зависит?
Влияние различных факторов может заметно отразиться на итоговой стоимости съемки научного мероприятия. Многие намеренно умалчивают о деталях, чтобы при постпродакшне или выдаче готового материала переиграть цену ради личной выгоды.
Всегда уточняйте:
- информацию о количестве камер и операторов;
- как будет писаться звук;
- нужен ли дополнительный свет;
- понадобятся ли еще часы для съемки;
- как будет обрабатываться отснятый материал (графика, анимация, брендирование и др.).
Также на цену могут повлиять сложность и масштаб бизнес-мероприятий. Но тут вами вряд ли удастся манипулировать.
Все эти нюансы настоящие профессионалы обсуждают еще на предпродакшне. Они хотят получить положительный отзыв и пополнить фирменное портфолио информацией о новом видео.
Будь то видеосъемка семинара или видеосъемка конференции, бизнес-тренинга или мастер-класса — наша команда сделает все на уровне. Чтобы заказать видеосъемку бизнес-мероприятия в Москве в ТВ МЕДИА, просто напишите или позвоните нам.